Участие в конференциях, форумах, выставках – важный этап продвижения каждой компании.

На определенном этапе развития компании, чем больше и развитие она становится, приобретает новых партнеров, клиентов, сотрудников, подрядчиков и других бизнес связей, тем больше возникает необходимость в проведении деловых мероприятий. И здесь существует несколько форматов, в рамках которых их можно провести. Прежде всего, это мероприятия закрытого типа, только для сотрудников высшего звена управления, где обсуждаются достижения компании, анализируется ее положение на рынке, разрабатываются стратегические планы. На таком мероприятии обычно присутствует один или несколько приглашенных спикеров (модераторов) высокого класса.

Конференции направлены на сбор клиентов и партнеров. На таком мероприятии уже может присутствовать несколько сотен гостей, где компания представляет свои новинки, рассказывает о текущих позициях на рынке и новых предложениях. Организаторы, в свою очередь, заботятся о правильном подборе места проведения, с несколькими залами, надлежащего уровня оборудованием, техническим оснащением и сервисом, приглашением спикеров, размещением гостей и организацией питания.

Все более популярным сейчас становится проведение форумов, где специалисты определенной специальности встречаются для обмена опытом.

И, конечно же, самым распространенным мероприятием остается выставка – прекрасный способ показать себя, посмотреть на конкурентов и привлечь новых клиентов.