Лифлейтинг был и на сегодняшний день остается самым доступным, часто используемым инструментом рекламной кампании для продвижения новых товаров и услуг. По своей сути — это раздача листовок, флаеров, пригласительных, буклетов и другой рекламной продукции потенциальным потребителям в местах их массового скопления. В результате такой акции достигаются следующие важные цели компании:
- повышение узнаваемости бренда/фирмы;
- привлечение новых клиентов;
- информирование потенциальных покупателей о новых продуктах, специальных предложениях, проведении специальных мероприятий.
В зависимости от продукта, цели рекламной кампании и бюджета, мы подберем наиболее эффективные точки раздачи, отберем и натренируем промоутеров, разработаем дизайн и напечатаем необходимый тираж полиграфической продукции.