День рождения компании – один из главных поводов для проведения корпоративного мероприятия. И не зря, ведь кроме того, что это традиция, но еще и способ похвалить, поощрить особенно эффективных сотрудников, продемонстрировать клиентам и партнерам последние достижения фирмы.

Формат такого мероприятия может быть самым разнообразным в зависимости от конкретных пожеланий:

  • ^1304144288939B16F5E34EB16BF03EC63F8751E1EB7EAC5225^pimgpsh_fullsize_distr тематическое мероприятие;
  • ^1304144288939B16F5E34EB16BF03EC63F8751E1EB7EAC5225^pimgpsh_fullsize_distr тимбилдинг;
  • ^1304144288939B16F5E34EB16BF03EC63F8751E1EB7EAC5225^pimgpsh_fullsize_distr светский прием с участием коллектива, клиентов, партнеров;
  • ^1304144288939B16F5E34EB16BF03EC63F8751E1EB7EAC5225^pimgpsh_fullsize_distr выезд коллектива и партнеров за границу для отдыха и стратегического планирования.