Сегодня еще одним популярным видом массовой акции является флешмоб. По своей сути – это акция, в которой участвует большое количество людей. Участники неожиданно появляются в обусловленном людном месте, одновременно должны начать и закончить заранее спланированные действия, после чего «растворяются» в толпе. Участниками флешмоба могут быть как профессиональные танцоры или артисты, так и люди разных возрастов и социальных групп. Такая акция приносит разнообразие в повседневную жизнь, привлекая много внимания своей спонтанностью и положительным зарядом. Таким образом, это делает подобное действо эффективным рекламным ходом.

Представьте, утром, Вы привычной дорогой идете на работу, погруженные в собственные мысли. И, внезапно, включается громкая музыка, а множество людей, начинают двигаться как один. И также неожиданно все заканчивается. Это, безусловно, привлечет Ваше внимание, интерес и желание узнать, в чем же дело. Кроме того, есть такая разновидность флешмоба, как постановочный. В этом случае участники выстраиваются в определенные фигуры, логотипы или надписи. Такой вариант часто используется в качестве тимбилдинга.